Обратный звонок
График работы:
с 9:00 до 17:00 Рабочие дни: Пн-Пт

Что стоит знать о коньяке Hennessy

Пересказывать всю историю Hennessy - бессмысленное занятие, поскольку настоящие знатоки и ценители знают ее прекрасно. Этот бренд на слуху по всему миру уже несколько сотен лет. Поэтому нет особой необходимости сообщать, что компания названа в честь основателя - Ричарда Хеннесси, или что коньяк Hennessy покупали и любили даже царские и королевские особы разных государств. Нет нужды говорить и о том, что напиток признан лучшим в своей категории. Гораздо интереснее обсудить влияние, которое оказал бренд на всё коньячное дело.

Классификация коньяков - это изобретение семьи Hennessy

Идея пришла голову правнуку Ричарда Хеннесси - Моррису. В 1865 году он озвучил в слух идею маркировать коньяки определенным образом, чтобы было сразу понятно, сколько лет выдержки имеет каждый конкретный напиток. В качестве обозначения были выбраны звездочки. Вся система классификации выглядит очень просто:

  • 3 звездочки имеют коньяки с выдержкой не менее трех лет;
  • 4 звездочки - с выдержкой не менее четырех;
  • 5 звездочек - с выдержкой не менее пяти лет.

Впервые такая классификация была применена имена брендом Hennessy, но впоследствии очень быстро распространилась на все коньяки. Благодаря этому каждый, кто собирается купить коньяк и внимательно изучает этикетку на бутылке, быстро находит информацию о напитке. Принцип оказался не только очень простым, но также удобным и надежным.

"Старый превосходный коньяк" - это тоже Hennessy

Вы можете возразить, что не менее распространенной является классификация коньяков литерами:

  • V.S. (very special), Selection, de Luxe, Trois Etoiles - выдержка не менее 2 лет;
  • Superior - минимум трехлетняя выдержка;
  • V.S.O.P. (Very Superior Old Pale), V.O. (Very Old), Vieux, Reserve - не менее 4 лет;
  • V.V.S.O.P. (Very Very Superior Old Pale), Grande Reserve - не менее 5 лет;
  • X.O. (Extra Old), Extra, Napoleon, Grand Reserve - выдержка составляет минимум 6 лет.

Что ж, это верно. Но знаете ли вы, что одно из этих буквенных сокращений тоже имеет непосредственное отношение к бренду Hennessy? Дело в том, что в начале XIX века (а точнее - в 1817 году) будущий король Великобритании сделал заказ у компании Hennessy. Наследному принцу захотелось отведать тот самый "very superior old pale cognac". Это определение сохранилось в виде аббревиатуры V.S.O.P. и тоже активно используется при классификации, продаже и покупке коньяка.

Оригинальная реклама коньяка Hennessy

Мы совершенно не беремся утверждать, что это - изобретение и придумка непосредственно компании Hennessy. Но то, как идея была воплощена в жизнь в XVIII веке, заслуживает уважения и восхищения даже в веке XXI-м!

Речь идет о так называемой спонсорской поддержке мероприятий. Компания Hennessy всегда позиционировала свой коньяк как напиток для аристократов и состоятельных людей. Это всегда был атрибут роскоши. Поэтому бренд поддерживал всегда только самые грандиозные и масштабные мероприятия, где собирались все "сливки общества". Те, кто уже пробовал до этого коньяк Hennessy, сразу понимали, что пьют знаменитый элитарный напиток и это льстило их самолюбию. Тот, кто впервые пробовал коньяк Hennessy, тут же приобщались к числу поклонников напитка. В итоге в сознании знати и богачей окончательно закрепилась эта мысль: для поддержания престижа в домашнем баре обязательно нужно иметь великолепный коньяк Hennessy. Бренду именно это и было нужно. Спонсорская поддержка мероприятий принесла феноменальный успех компании, а количество желающих купить коньяк Hennessy постоянно увеличивалось.

Собственно, Hennessy до сих пор поддерживает этот имидж и ориентируется в первую очередь именно на элиту. Вы тоже хотите знать, какова роскошь на вкус? Нет ничего проще! Купите в интернет-магазине happywine.com.ua одну или несколько бутылок коньяка Hennessy - и наслаждайтесь!